понедельник, 26 декабря 2022 г.

Как в MLM

 

Заработать деньги с MLM

Компании многоуровневого маркетинга (MLM) используют сеть независимых дистрибьюторов, чтобы продавать продукты непосредственно людям в сообществе. Примеры, о которых думает большинство людей, когда они слышат о компаниях MLM,  включают AVONAMWAY, Oriflame и FABERLIC. Если вы станете дистрибьютором одной из этих компаний, вы заработаете немного денег от продажи продукта. Но реальный способ заработать деньги - это нанять сеть дистрибьюторов, которые также продают продукт, называемый вашим нижестоящим. Вы зарабатываете комиссионные с продаж, сделанных дистрибьюторами в вашей структуре. Чтобы зарабатывать деньги в MLM, вы должны знать не только о том, как продавать свой продукт, но и о том, как создать свою нижестоящую структуру.

Понимание разницы между схемами MLM и пирамиды

Узнайте, что такое схема сети. Схема пирамиды - это мошенническая иерархическая схема. Людей привлекают для инвестирования денег с обещанием, что они получат отдачу от своих инвестиций, если будут привлекать других инвесторов. Это обманчивая игра на деньги без какой-либо основы в торговле. Как правило, ни один продукт не участвует. Скорее, люди обманываются, вкладывая деньги, хотя ни один продукт не был получен, ни услуга не предоставлена

Понять, как бизнес MLM отличается от пирамидальных схем. В легальном бизнесе MLM вы продаете законные продукты, которые люди действительно хотят, по справедливой цене. Вы можете зарабатывать деньги, просто продавая продукт. Вам не нужно привлекать других в бизнес, чтобы зарабатывать деньги, даже если вас поощряют делать это, чтобы заработать больше денег. Бизнес MLM не об использовании кого-либо. Никто не должен терять деньги, чтобы вы зарабатывали деньги.

Поймите, что некоторые пирамидальные схемы действительно включают продукт. Продукт тонко маскирует мошенничество. Обычно продукт не имеет внутренней ценности. Никто не захочет купить продукт, если они не присоединятся к схеме. Примеры такого рода продуктов включают списки рассылки, какой-то отчет или членство в инвестиционном клубе. Единственный способ для инвесторов заработать деньги - это заставить других инвестировать.

Знайте, что говорят эксперты. Критики бизнес-модели MLM, такие как криминалисты и мошенники, говорят, что все предприятия MLM - это несправедливые пирамидальные схемы. Федеральная торговая комиссия (FTC) и Ассоциация прямых продаж не согласны. Они говорят, что MLM законны. Разница сводится к продуктам. Если дистрибьюторы могут зарабатывать деньги, продавая продукты конечным пользователям, то бизнес легален.

  •  Однако следует понимать, что если бизнес легален, это не значит, что это хорошая идея. Бизнес МЛМ, хотя и легальный, крайне рискованный. Дистрибьюторы вкладывают свои собственные деньги в продукты, которые они могут или не могут продать. Построение даунлайнов сложно и отнимает много времени. Кроме того, вы подвергаете других финансовому риску, когда вносите их в свою структуру. Прежде чем принять участие в MLM, решите, устраиваете ли вы не только рискуя своими личными сбережениями, но и этическую дилемму зарабатывания денег на финансовых рисках других.

Будьте осторожны. Знайте предупреждающие признаки мошенничества. Если акцент делается больше на рекрутинг, чем на продажу, считайте это красным флагом. Посмотрите на предлагаемое обучение. Если вам не предлагают никакой поддержки и обучения бизнес-тактике, это может быть мошенничество. Если вас заставляют покупать дополнительный продукт, платить за обучение или влезать в долги, чтобы заплатить за «инвестиции в бизнес», подумайте дважды. Если рекрутер заставляет вас сразу же подписать контракт, не давая вам времени обдумать свое решение, это, вероятно, не является законной коммерческой сделкой. Наконец, если это звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, это, вероятно, так.


Выбор правильной компании и продукта / услуги

Ищите стабильную компанию. Узнайте, сколько лет компания работает в бизнесе. Не работайте с компанией, которая работает в бизнесе менее пяти лет. Перейти с публичной компанией. Поскольку они обязаны раскрывать свое финансовое состояние в SEC каждые 90 дней, вы можете легко найти информацию об их финансовой устойчивости. Может быть трудно найти хорошую финансовую информацию о частных компаниях.

Исследовать целостность компании и ее управления. Исследуйте генерального директора. Узнайте о его опыте и прошлом. Знайте, был ли он успешным в других компаниях в отрасли. Узнайте о его репутации. Эту информацию можно найти на сайте компании и в торговых изданиях.

Найти отличные продукты. Ищите уникальные продукты, которые не предлагают конкуренты. Выберите продукты, которые нужны потребителям и которые они будут использовать. Ищите товары и услуги, которые используются постоянно, что обеспечит вам повторные продажи. Найдите продукт, для которого существует большой неиспользованный рынок. Держитесь подальше от причуд или тенденций, поскольку они могут не поддерживать вас в долгосрочной перспективе. Продайте продукт, который вы сами используете и порекомендуете.

  •  Вы также можете зарабатывать деньги с помощью услуг. Например, благодаря отмене регулирования коммунальных услуг, вы можете войти в энергетические компании MLM.

Исследуйте план компенсации. Узнайте, как вам платят. Спросите, какой процент продаж возвращается дистрибьюторам. Узнайте, насколько справедливо распределение между старыми и новыми членами. [8] Ознакомьтесь с различными типами компенсационных планов MLM. Исследуйте тип, который использует ваша компания, и оцените, насколько он справедлив и щедр.

  •  Одноуровневый компенсационный план выплачивает одинаковую сумму всем дистрибьюторам. Это хорошо окупается, если вы хороший рекрутер.
  •  Благодаря плану компенсации по ступенчатой ​​лестнице ваши платежи увеличиваются по мере роста объема ваших дистрибьюторов. Как только они достигают определенного уровня, они отрываются от вас. Многие компании используют этот план, потому что он проверен и верен. Имейте в виду, что после того, как дистрибьютор прервется, вам, возможно, придется заменить его, чтобы сделать свои ежемесячные квоты, если они у вас есть.
  •  В плане принудительной матричной компенсации организация дистрибьюторов выглядит как сетка. Это означает, что определенное количество людей, которых вы привлекаете в компанию, будет работать непосредственно на вас или находиться на вашей прямой линии. Но после этого любые другие люди, которых вы привели, будут перетекать или находиться под ними. Этот план поощряет командную работу.
  •  Бинарный план компенсации позволяет вам иметь двух дистрибьюторов на вашей линии фронта. После этого другие дистрибьюторы идут под ними. Объем продаж должен быть сбалансирован между двумя дистрибьюторами под вами, прежде чем вы получите какие-либо комиссии. Этот план прост для понимания и предлагает быстрый рост. Имейте в виду, однако, что, хотя бинарные планы предназначены для легальной работы, некоторые компании не запускают их так, как они предназначены.
  •  Если комиссия слишком высока, ваша компания может потерпеть неудачу. Чем выше комиссия, тем меньше ценность получает покупатель за свою покупку.
  •  «Сеть дистрибьюторов» - это дистрибьюторы под вами. Например, если вы продавец А и нанимаете продавца Б, продавец Б является вашим «нижестоящим». Вы, вероятно, заработаете процент с продаж продавца B, если вы не работаете по одноуровневому плану компенсации. Нижестоящие системы, превышающие 5, могут столкнуться с нормативно-правовыми проблемами, поскольку акцент делается на продаже дистрибьюторам, а не покупателю. Этот тип организации может быть атакован как схема пирамиды.

Узнайте о программе наставничества. Спросите о тренинге, который вы получите. Узнайте, кто будет вас тренировать и как долго. Исследование бизнес-систем компании. Узнайте, как дистрибьюторы общаются друг с другом и над ними. Вы должны быть в состоянии вызвать тех, кто выше вас в компании, если они вам нужны. 

  •  Чтобы добиться успеха, вы должны слушать своих наставников. Узнайте, чему они должны вас научить. Узнайте, что они сделали, чтобы стать успешным, и продублируйте его.



Продажа вашего продукта

Принимающие домашние вечеринки. Это то, о чем думает большинство людей, когда они слышат о компаниях MLM. Если у вас есть продукт, который можно попробовать и продемонстрировать, это может быть хорошим способом его продажи. Пригласите на 50 процентов больше людей, чем вы думаете, на самом деле будет присутствовать. Предложите бесплатные подарки и специальные цены на продукты. Проводите конкурсы во время вечеринки, где люди отвечают на вопросы и выигрывают призы. Сделайте вечеринку веселой. Поощряйте гостей приводить друзей, чтобы вы могли нанимать дистрибьюторов во время продажи вашего продукта.

Проводить командные мероприятия. Собирайтесь вместе с местными дистрибьюторами вашего продукта на мероприятия «Друзья и семья» или «Оценка клиентов». Выберите праздничное место, такое как винодельня, бутик-отель или круизный лайнер для вечеринок. Делитесь историями о продуктах, делайте демонстрации продуктов и получайте рисунки и призы. Предлагайте специальные акции для поощрения покупок. Заполните комнату с друзьями, семьей, клиентами и их друзьями и семьей.

Посещать выставки. Школы, церкви и местные сетевые мероприятия позволяют продавцам приобретать киоски для продажи продуктов. Проведите лотерею, чтобы привлечь трафик на свой стенд. Предлагаем скидки и стимулы для покупки. Вовлекайте клиентов в разговоры. Соберите контактную информацию каждого. Сформируйте продажи продукта и соберите потенциальных клиентов для вашей компании. 

Наполните конверты рекламными материалами. Включите рекламные материалы во все, что вы пишете. Например, включайте информацию о продукте при отправке счетов, личных писем и отгрузок продукта. Отправка листовок для рекламы новых продуктов. Включите календарь специальных событий. Отправить купоны, чтобы поощрить повторный бизнес.

Отправить поздравительные открытки. Держите календарь дней рождения или годовщины клиентов. Отправить открытки на их дни рождения, праздники и другие особые случаи. Не забудьте указать купон и другую рекламную информацию. Клиенты любят чувствовать, что их помнят и ценят. Открытка на день рождения с купоном, вероятно, приведет к продаже.

Выступать на общественных, деловых и гражданских групповых мероприятиях. Установите себя в качестве эксперта или авторитета. Проинформируйте участников о проблеме, которая их волнует. Не делайте продажу вашего продукта основным фокусом вашей речи. Скорее упомяните свой продукт и как он может помочь им. Распространяйте рекламные материалы, которые уведомляют клиентов о предстоящих событиях и сообщают им, где они могут приобрести ваш продукт.

Начать канал YouTube. На вашем канале информируйте клиентов о преимуществах вашего продукта, а не просто говорите о самом продукте. Например, если вы продаете макияж, создайте видео, обучающие методам макияжа. Случайно упоминайте о своих продуктах в видео, но не забывайте об образовательном контенте. В конце концов, направьте посетителей на информацию о покупке или узнайте больше о вашем продукте.

Создать блог Размещайте обзоры продуктов в своем блоге. Объясните, что делает ваш продукт, как он работает и каковы его преимущества. Кроме того, создайте образовательный контент, который демонстрирует, как клиенты могут использовать ваш продукт. Например, если вы продаете домашние коммунальные услуги, создайте контент, который обучит людей тому, как экономить энергию, или сократит свои ежемесячные коммунальные расходы. Включите страницу продаж, где клиенты могут приобрести ваш продукт.

Создайте фан-страницу Facebook. Разместите обзоры продуктов, рекламу и образовательный контент на странице. Включите ссылки на свой блог и канал YouTube. Кроме того, перейдите по ссылке на страницу продаж на вашем сайте дистрибьютора. Начните группы, где клиенты могут обсудить, как они используют ваши продукты. Например, если вы продаете продукты для похудения, создайте группу в Facebook, которая позволяет клиентам публиковать истории успеха, вопросы и обзоры продуктов.

Посвятите время продаже своего продукта. Не тратьте все свое время на рекрутинг. Помните, что способ, которым все на самом деле делают деньги, - это комиссионные за проданные продукты. Если бы все только и делали, что набирали других, чтобы присоединиться к сети, никто не заработал бы никаких комиссий. Точно так же, как вы рассчитываете на то, что ваши нижестоящие компании будут продавать продукты, распространители, расположенные над вами в вашей сети, рассчитывают на то, что вы сделаете то же самое.

Строительство сети дистрибьюторов

Создайте большую сеть дистрибьюторов для вашего продукта. Например, если вы продаете косметику, нанимайте других для продажи тех же товаров. Научите их также привлекать дистрибьюторов. По мере того, как дистрибьюторы под вами продают больше косметики, вы будете получать комиссионные от их продаж. Чем больше ваша сеть, тем больше денег вы заработаете.

Узнайте о различных стратегиях найма. Поговорите с лучшими в вашей сети о своих стратегиях найма. Читайте литературу, слушайте подкасты и участвуйте в вебинарах, чтобы учиться у людей за пределами вашей сети. Выберите разные методы, чтобы попробовать. Посмотрите, соответствуют ли они вашей личности и графику. Если так, используйте их каждый день.

Привлекайте друзей, родственников и коллег. Это известно как твой теплый рынок. Создайте список всех, кого вы знаете или знали, и свяжитесь с ними, чтобы рассказать им о вашем бизнесе. Поскольку эти люди уже знают и доверяют вам, они могут с большей вероятностью инвестировать в деловые возможности с вами. Однако, поскольку они не захотят вас разочаровывать, может быть неловко, если они не заинтересованы в вашем бизнесе MLM. Не отталкивайте людей, которых вы знаете, преследуя их слишком агрессивно.

  •  Используйте стратегию под названием FORM, которая обозначает семью, род занятий, отдых и деньги. Вовлеките свою перспективу в разговор об этих вещах, и отметьте проблемы, которые они обсуждают. Укажите им, что у вас может быть возможное решение проблемной области, и увеличьте ваши продажи.
  •  Понять риск передачи бизнес-идеи MLM друзьям и семье. Частота отказов дистрибьюторов чрезвычайно высока. Признайте, что вы рискуете повредить важные отношения в вашей жизни, если бизнес потерпит неудачу. Тщательно взвесьте шанс потерять доверие друзей и семьи с обещанием заработать деньги.

Практикуйте поиск холодного рынка, который привлекает незнакомцев. Это может быть пугающим для некоторых людей, но применяются те же принципы, что и для вашего теплого рынка. Постройте отношения, находя общие черты и создавая доверие. Не поддавайтесь искушению долго рассказывать о своем бизнесе. Скорее слушайте больше и говорите меньше. Задайте вопросы и дайте им поговорить о себе. Найдите то, что у вас есть общего, чтобы начать строить связь.

Реклама для новобранцев. Размещайте рекламу в газетах, деловых журналах или онлайн-досках объявлений. Рекламируйте преимущества работы на себя. Направьте респондентов на веб-сайт, чтобы узнать больше о вашем бизнесе. Напишите контент для вашего сайта, который вызывает интерес. Разместите свою контактную информацию на сайте.

Создайте личный бизнес-сайт или блог. Пишите релевантный, оптимизированный для SEO контент. Поделитесь своим контентом в социальных сетях. Это привлекает посетителей сайта, которые уже заинтересованы в вашем бизнесе. Включите в свои сообщения призыв к действию, который побуждает посетителей сделать следующий шаг в присоединении к вашей сети. Посетите другие блоги в вашей отрасли и прокомментируйте, лайкните и ретвитите их содержание. Это перенаправит трафик обратно на ваш сайт.

Покупка ведет от авторитетного бизнеса маркетинговых решений. Они делают рекламу и переквалификацию, чтобы найти квалифицированных клиентов. Некоторые компании предоставляют вам сценарий, который вы можете использовать при обращении к лидам. Многие также предлагают обучение. Имейте в виду, что это может быть рискованно и дорого. Некоторые брокеры списков не честны и просто продают списки имен, вычищенных из Интернета.

Продвигайте себя как авторитет. Лидеры будут искать вас, а не наоборот. Это называется привлекательным маркетингом. Один эффективный способ сделать это с помощью финансируемого предложения. Это маркетинговый план, в котором вы продаете недорогие информационные продукты для привлечения качественных клиентов. Например, продавать вебинары или электронные книги, которые дают ценную информацию для потенциальных клиентов. Это может быть дорого и занимать много времени, но это проверенная стратегия построения вашей сети.

Поддержите новых членов вашего нижестоящего. Потратьте как минимум 30 дней на их обучение. Дайте им много поддержки во время обучения, чтобы они могли узнать, что им нужно делать, чтобы работать самостоятельно. Стройте долгосрочные отношения с людьми, которых вы привлекаете в компанию. Научите их, как развивать отношения, чтобы они могли привлекать других.
  •  Процент отказов для дистрибьюторов MLM составляет почти 99 процентов. Поддержка и обучение, которое вы предлагаете своим новобранцам, могут иметь значение между успехом и провалом.