понедельник, 26 декабря 2022 г.

Что такое МЛМ?

 

Сетевой маркетинг Что такое МЛМ?

Многоуровневый маркетинг, или  MLM , является формой домашнего бизнеса прямых продаж, в котором независимые представители продают товары и услуги от компании конечному потребителю. Многоуровневый аспект относится к способности каждого представителя нанимать и обучать других представителей, а также зарабатывать комиссионные с продаж своих набранных представителей (также называемых нижестоящими).

Вы должны были бы жить лет 100 назад, чтобы никогда не столкнуться с кем-то, кто вовлечен в  многоуровневый маркетинг  (MLM) (иногда называемый прямыми продажами или сетевым маркетингом ). Может быть, вы были на вечеринке, где ведущий делает презентацию о косметике, посуде или украшениях. Возможно, старый знакомый показал вам план того, как вы можете «использовать свое время и деньги».

Если вы похожи на многих, вы можете скептически относиться к бизнесу MLM. Некоторые из них основаны на мифах и неправильных представлениях о сетевом маркетинге, а также на опасениях мошенничества. И все же, по данным Ассоциации прямых продаж  США, миллиард американцев, россиян и жителей других стран уже участвуют в прямых продажах, добавив 306 миллиардов долларов в экономику своей страны. Это не маленькие цифры.


Так что правда о МЛМ? Можете ли вы на самом деле зарабатывать деньги, делая это? Сколько времени и денег вовлечено? Какова реальная вероятность успеха MLM



Каковы показатели успеха и отсева МЛМ?

Согласно исследованию (статистика):

  •  В первый год работы минимум 50% представителей выбывают.
  •  После пяти лет работы минимум 90% представителей покинули компанию.
  •  К 10-му году не выпали только те, кто находился на вершине или около нее, что позволяет с уверенностью сказать, что по крайней мере 95% представителей выбыли.

Мы сравниваем эту статистику с показателями отказов для традиционных малых предприятий, используя статистику Администрации малого бизнеса за 2015 год, которая показала, что 44% малых предприятий выживают как минимум четыре года, а 31% - как минимум семь лет, а 39% предприятий прибыльны в течение более чем четырех лет. жизнь малого бизнеса. Только 64% ​​малых предприятий терпят крах за 10 лет.

Из-за мрачных показателей отказов MLM и других критериев предприятия MLM не имеют права на получение банковских кредитов или других программ финансирования и поддержки малого бизнеса .

Сколько времени и денег задействовано в МЛМ?

Исследования по инвестициям показали, что необходимые для запуска эффективной кампании по построению бизнеса для МЛМ, ориентированного на набор персонала (компания, которая размещает вознаграждение и стимулы для найма «нижестоящих», а также для продажи продукта) оценивается как минимум 25 000 долларов в общих расходах, которые включают стимулы, продукты, телефон, интернет, бесплатные подарки, компьютерные принадлежности, рекламу, путешествия и т. Д. Чтобы получить эту цифру, мы проанализировали  сотрудника котолый присоединился к компании, ориентированной на подбор персонала, и работал полный рабочий день с бизнесом за год.

По-видимому, он сделал все, о чем его просили, от покупки ежемесячных учебных продуктов до посещения конференций, что может дорого обойтись. Сегодня эти расходы значительно снижены. Интернет, онлайн-обучение, фиксированная междугородняя и / или сотовая связь, а также бесплатный и доступный онлайн-маркетинг сделали создание любого бизнеса, включая MLM, гораздо более доступным. 

Для компании прямых продаж, ориентированной на продукт, где продукт находится в центре внимания для компенсации и бонусов, расходы включают в себя стоимость стартового набора, маркетинговые расходы, расходы на организацию вечеринки, Интернет, телефон, канцелярские товары ,  командировочные расходы и т. Д. Для правильно запущенной кампании это может стоить от 1000 долларов в год.